Я не знаю, что это за место. Не видела его никогда в жизни. Вроде как я и еще два парня со мной отправились в поход. Нам надо было добраться до какого-то места по морю. Мы взяли лодку и поплыли. Держались недалеко от берега. Сам пейзаж был вполне спокойный. Море тихое, штиль. Берег невысокий, с небольшой полосой чистого песка. Дальше - заросший травой и какими-то бледными полевыми цветами, иссушенными солнцем. Из-за очередного холма показалась какая-то деревня или село… мы приняли ее за рыбацкое поселение и решили остановиться там на ночь, ибо было уже поздно, и мы очень устали. Мы сошли на берег, нас сразу же встретили несколько человек, так как мы привлекали много внимания. К нам подошла какая-то женщина лет 40-45, в строгом платье. Видимо, она была кем-то вроде главы. Спросила, кто мы. Мне почему-то стало не по себе, и я ответила, что нас послали от института с целью изучения жизни и обычаев людей в таких вот небольших селах. Я хотела, чтобы они знали, что нас ждут обратно в строго определенное время и, в случае чего, будут искать. Эта женщина спрашивала еще что-то по мелочи. Сколько провели в пути, откуда мы… и т.д.

В конце концов, она сказала, что позаботится о нас. Нас поселили в каком-то доме. Там жили муж с женой и двое детей лет 10-12, мальчик и девочка. Только они были какие-то странные, практически не говорили с нами, отвечали на вопросы односложно. Нас накормили, мы пошли спать. Ночью мне захотелось попить и я вышла на кухню. Дверей ни в одной комнате не было, и я заметила, что взрослых дома нет. Я услышала какой-то звук с улицы и повернулась к окну. Вдоль дома, вниз по улице шла та женщина, в доме которой мы остановились. Я почему-то испугалась, прижалась к стене и стала осторожно выглядывать из-за занавески. Вскоре из дома напротив тоже вышла пара людей, и тоже пошли вниз. Потом еще… из соседнего дома. Дождавшись, пока все пройдут, я вылезла из окна и стала пробираться за ними по параллельной улице. Все они шли в дом той женщины. Я пошла за ними, и осторожно пробралась в дом через чердак. Там в полу была дыра, и все было отлично слышно.

Они решали, что будут делать с нами. Оказалось, что они делали из своих детей кукол. Не полностью, но… они вставляли в них какие-то детали, заменяли часть органов какими-то механизмами. Все это для того, чтобы они были послушными. Потом у кукол возникало желание сделать остальных похожими на себя… и так до бесконечности. И они хотели сделать с нами то же самое. Кто-то выступал против потому, что я сказала, что нас ждут дома, и поэтому это может привлечь внимание к их деревне. Потом зашел разговор о том, что один из парней, которые были со мной, не в ладах со своей семьей, редко их видит, и если сделать из него куклу, то никто не заметит. Оказывается, эта женщина расспрашивала его, пока я не видела. Потом у меня под ногой что-то скрипнуло, и меня заметили. Женщина приказала убить меня, чтобы я ничего никому не рассказала. Я выпрыгнула прямо из окна чердака причем рассекла себе чем-то ногу. Я побежала к дому, где мы остановились. Хотела разбудить друзей и быстро уводить их оттуда.

К счастью, я была моложе, и добралась до дома быстрее. Только уже когда мы спускали лодку на воду, на нас напали двое людей. К счастью, с ними мы разобрались. Повезло, что в поход без ножа не ходят, а ножны я не отстегивала на ночь, так как побаивалась. Я убила одного из напавших, кажется это была женщина. Она повалила меня на землю и попыталась задушить. Но мне удалось выхватить нож, перекатиться и перерезать ей горло. Мне на руки потекла кровь, но она была почему-то холодная. Мне не было жаль эту женщину. Совершенно. Второй – мужчина, к тому моменту как я поднялась с земли уже лежал неподалеку. Не знаю, был ли он жив. Наконец, нам удалось столкнуть лодку в воду и немного отвести от берега. Нас не преследовали. Они толпились на берегу, заходили в воду, но почему-то никто не преследовал нас на лодках.

Наконец мы отплыли довольно далеко от того места. Я почувствовала, что шеи что-то коснулось. Я скосила глаза на воду. На нашей лодке был фонарь, и поэтому в темной воде все отражалось как в зеркале. Тот парень, который сидел сзади, держал у моего горла нож. Я понимала, что если бы он хотел меня убить сразу, то уже сделал бы это, поэтому осторожно повернулась к нему. Нож он так и не убрал. Взгляд у него уже был какой-то пустой и неосмысленный. И только тут я заметила, что из под ворота футболки у него выглядывает край толстого шрама, перехваченного грубыми нитками.
Это был тот самый парень с проблемами в семье…

И я проснулась.